Иван
20 февраля 2020 г.
Перестала работать вытяжка над плитой, вернее работала, но с перебоями, в общем жила своей жизнью. Вызывал мастера с другой организации, приехал развел руками и уехал. Решил обратить в данную форму. Договорились о встречи в 10 утра, мастер в данное время был как "штык" у двери. Разобрал вытяжку, прозвонил что-то, заменил сгоревшую деталь. Проверили вместе, работает как нужно, тяга отличная!
Ответ представителя сервисного центра
Здравствуйте, Иван. Спасибо за отзыв. У нас в приоритете ремонт бытовой техники, а не её замена! Правильная диагностика — залог успешного ремонта. Будем рады видеть вас в числе постоянных клиентов!
С уважением, Катерина Светлакова
Отдел по работе с клиентами
Екатерина
30 августа 2019 г.
Здравствуйте, 29.08.19 вызывала мастера на дом для ремонта холодильника марки Электролюкс Санта, номер заказа- 89—10. Мастер позвонил через 10 минут и предложил приехать в тот же день, указал диапазон времени, когда он может подъехать. Заранее перед приездом уточнил буду ли я дома. Приехал вовремя, одел бахилы, что было приятно, не оставил грязи на полу. У холодильника была распайка трубки, через которую шла утечка фриона. Работа была выполнена быстро, мастер предупредил о том , как может вести себя холодильник в первый день после ремонта, посоветовал, что нужно делать. Спасибо мастеру Алексею за быструю и качественную работу. Место обслуживания. Санкт Петербург, Сергиевский муниципальный район.
Ответ представителя сервисного центра
Здравствуйте, Екатерина. Наши мастера всегда на связи с клиентами. Так что, если с вашей стороны потребуется изменение времени приезда мастера — стоит просто позвонить. Мастеру Алексею передадим вашу благодарность. Спасибо за отзыв, обращайтесь!
С уважением, Катерина Светлакова
Отдел по работе с клиентами
Владимир
29 марта 2018 г.
Здравствуйте. 29.03.2018 вызвали мастера для ремонта посудомоечной машины Бош, заказ 73-38. Диспетчер при приеме заявки сообщил, что выезд мастера и диагностика, в случае выполнения ремонта, БЕСПЛАТНО, а при отказе от ремонта 490 рублей. После осмотра ПМ мастер сообщил, что возможно потребуется устранение протечек которые будут выявлены при разборке ПМ и в этом случае ремонт составит 8100 рублей. От ремонта были вынуждены отказаться, дорого. Мастер сообщил, что при отказе стоимость выезда мастера 900 р. и плюс диагностика с частичной разборкой 900 р. Итого 1800 р. которые, в случае ремонта, будут зачтены в стоимость. На сайте remont.sr оставить отзыв не удалось.
Ответ представителя сервисного центра
.
Здравствуйте, Владимир.
Нам очень жаль что вы столкнулись с данной ситуацией, судя по всему, произошло недопонимание при общении с нашим диспетчером.
Все наши специалисты работают строго по прайс-листу, как и в вашем случае. Официальный прайс-лист, заверенный печатью, всегда на руках у мастеров, с участием этого документа происходит согласование стоимости работ до начала их выполнения!
Мы надеемся, что данная ситуация не помешает нам сотрудничать в будущем. В свою очередь, мы готовы предоставить вам скидку 25% на работу всех специалистов, при всех последующих обращениях!
С уважением, Катерина Светлакова
Отдел по работе с клиентами
.
Надежда
26 февраля 2018 г.
ШАРАШКИНА КОНТОРА. Вызов принимают, мастер не перезванивает, при повторных звонках трубку не берут
Ответ представителя сервисного центра
.
Добрый день, Надежда!
Приносим извинения за неудобства. Чтобы разобраться в случившемся и оказать помощь, в первую очередь необходимо понять номер вашего заказа — это последние 4 цифры номера телефона, с которого вы звонили.
Ждём вашего звонка по бесплатному номеру: 8(800)250-30-34
В свою очередь, мы готовы предоставить вам 25% скидку на работу всех специалистов при всех последующих обращениях!
С уважением, Катерина Светлакова
Отдел по работе с клиентами
.
Тарас
16 февраля 2018 г.
Мне починили стиральную машинку!
Ура!
Ответ представителя сервисного центра
.
Спасибо вам за отзыв и доверие! Смело обращайтесь к нам в будущем при поломке крупной бытовой техники, будьте уверены, мы не подведём!
С уважением, Катерина Светлакова
Отдел по работе с клиентами
.
Никитин Яков Брисович
04 января 2018 г.
чинил посудомоечную машину БОШ мастер Евгений -прекрасно все выполнил четко и со знанием дела,профессионал-рекомендую всем. А фирме спасибо за отношение к людям и работе.
Ответ представителя сервисного центра
.
Очень рады, что смогли удовлетворить ваши ожидания! Обращайтесь, мы всегда на чеку и готовы выехать на помощь к клиентам в удобное для них время. Весь ремонт от А до Я будет только нашей “головной болью”, доверьтесь профессионалам!
С уважением, Катерина Светлакова
Отдел по работе с клиентами
.
Свежова Р. А.
07 ноября 2017 г.
Здравствуйте! В электроплите перестала работать духовка. Позвонила в "Службу ремонта". Сразу же со мной связался мастер , договорились о времени и без задержек в назначенное время приехал мастер. Сразу обнаружил причину и устранил поломку. Я очень довольна. Спасибо. Чётко, быстро и качественно. Мастер Виталий Алексеев.
Ответ представителя сервисного центра
.
Спасибо за отзыв! Мы рады, что вы высоко оценили работу мастера, обязательно передадим ему ваши слова благодарности! Будем рады видеть вас и ваших знакомых в числе наших постоянных клиентов!
С уважением, Катерина Светлакова
Отдел по работе с клиентами
.
Елена
05 июля 2017 г.
хочу отозвать предыдущий отзыв, мастер отзвонился
Ответ представителя сервисного центра
.
Елена, благодарим за отзыв! Рады, что помогли решить поставленную задачу в кратчайшие сроки!
С уважением, Катерина Светлакова
Отдел по работе с клиентами
.
Елена
05 июля 2017 г.
Сломалась вытяжка. Нашла в интернете эту организацию с очень хорошими отзывами. Договорились с диспетчером, что мастер позвонит в воскресенье, согласовать время визита в понедельник. Ни в воскресенье, ни в понедельник никто не позвонил и не пришел. Позвонила по общему телефону во вторник,чтобы выяснить этот вопрос. Оказалось, что мастер забыл мне позвонить. Обещал приехать, но потом у него сломалась машина.( Мастер Юрий) Вообщем, ни слуху- ни духу. Не рекомендую!!!
Ответ представителя сервисного центра
.
Благодарим за то, что нашли время написать отзыв и поделились с нами своими впечатлениями.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Действительно, наш специалист должен был предварительно с вами связаться, однако в связи с большой загруженность и неожиданной поломкой автотранспорта не успел перезвонить в обговоренные сроки.
Мы надеемся, что данная ситуация не помешает нам сотрудничать в будущем.
В свою очередь, мы готовы предоставить вам скидку 25% на работу всех наших специалистов при последующих обращениях!
С уважением, Катерина Светлакова
Отдел по работе с клиентами
.
Валерий
11 февраля 2017 г.
Понадобился ремонт электроплиты Hansa. На вызов приехал мастер Бушманов Олег Анатольевич. Ремонт был выполнен очень добросовестно, качественно и без лишней суеты. Хочется особенно отметить пунктуальность мастера и его деликатное отношение к пожилой заказчице (моей матери). Огромное спасибо мастеру и Службе ремонта за профессионализм и оперативность. Будем рекомендовать вас своим знакомым.
Ответ представителя сервисного центра
.
Валерий, спасибо за ваш отзыв! Нашему специалисту и всей команде "Службы Ремонта" будут очень приятны рекомендации и мы с радостью поможем вашим близким и знакомым решить проблемы с техникой - так же качественно, оперативно и уважительно, как мы это сделали для вас!
С уважением, Катерина Светлакова
Отдел по работе с клиентами
.
Павел
17 января 2017 г.
Перестала работать електродуховка gorenie. Пригласили мастера. Мастер устранил причину за 1минуту - оказалось ,по каким-то причинам ,вилка духовки выскочила из розетки . Установили удлинитель и всё теперь работает отлично . Спасибо мастеру за профессионализм .
Ответ представителя сервисного центра
.
Павел, спасибо за отзыв. Рады, что смогли помочь в решении вашей проблемы в столь короткие сроки. Надеемся, что бесперебойная работа духового шкафа будет радовать на протяжении долгого времени.
С уважением, Катерина Светлакова
Отдел по работе с клиентами
.
Валерий
11 апреля 2016 г.
На прошлой неделе вызывал у них мастера, чтоб отремонтировал холодильник. У меня BOSCH KGV 39XW20 R, 2 года назад купленный. Месяц началось дребезжание, причем, то тишина, все нормально работает, то слышны посторонние звуки. А на прошлой неделе просто остановился намертво.
Позвонил сюда, описал проблему, через два часа приехал человек, приступил к работе сразу.
Выяснилось, что вышел из строя мотор компрессора, пришлось менять. Отремонтировал быстро, без проблем, холодильник работает. Так что я очень благодарен за работу. Выручили.
Ответ представителя сервисного центра
.
Валерий, спасибо вам за отзыв!
Поломка техники всегда вызывает отрицательные эмоции и неудобства. Мы относимся к этому с большим пониманием. Наши специалисты готовы оперативно выехать в любой район города и пригороды, чтобы произвести ремонт и избавить вас от проблемы. Рады, что с сейчас с вашим холодильником все в порядке!
С уважением, Катерина Светлакова
Отдел по работе с клиентами
.
Даша
29 марта 2016 г.
Недавно к ним обращалась. Нужно было починить стиральную машинку Indesit WIUN 81. Поставила на стирку и через полчаса после начала стирки просто остановилась и все, перестала на что-либо реагировать. Потыкала на кнопки, толку 0 и решила звонить мастерам. Погуглила, нашла их сайт и связалась. Описала оператору свою беду, оставила заявку и в тот же вечер приехал их мастер. Звонила примерно в 3 часа дня и в 5 вечера приехали. Там уже на месте рассказала и оставила наедине. Починили в течении часа все. Очень довольна работой. И не дорого и сделано все качественно. Машинка работает без перебоев. Включала уже несколько раз после ремонта, постоянно прислушиваюсь, работает ли. Пока все хорошо. Надеюсь, проработает долго. Большое спасибо мастеру и в целом, сервису за то что быстро так отреагировали и починили.
Ответ представителя сервисного центра
.
Дарья, благодарим вас за отзыв! Спасибо, что доверили нам свою технику! Политика нашей компании – оказание качественных услуг быстро и по «приятной» цене. Очень рады, что вы это оценили! Надеемся, что стиральная машина будет долго радовать вас качественной работой!
С уважением, Катерина Светлакова
Отдел по работе с клиентами
.
ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
05 июня 2014 г.
БЫСТРО И БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Ответ представителя сервисного центра
.
Спасибо за положительный отзыв о работе нашего специалиста!
С уважением, Катерина Светлакова
Отдел по работе с клиентами
.
Павел Соляной
04 июня 2014 г.
Обращался по поводу ремонта кондиционера. Получил SMS, что отзвонится и приедет мастер Игорь Буранов. Мастер почему-то "работает" только по выходным. Три раза он звонил, настаивал, чтобы я обязательно был дома и не отменил заказ, договорились на утро в субботу. В результате ждал до обеда, телефон мастера не отвечает, оказалось, что он проспал до обеда. Приехал после долгих разбирательств к 15.00 ничего не починил , взял 400 рублей без чека или квитанции - мол, забыл, надавал кучу обещаний, что починит, но сложилось впечатление, что ничего не понимает в ремонте и растворился в тумане, на звонки расплывчатые обещания подъехать, когда будет время и несколько предположений о возможных неисправностях. В результате ни денег ни ремонта.
Ответ представителя сервисного центра
.
Уважаемый Павел, вы видимо перепутали СЦ в который обращались!
Такого мастера, как Игорь Буранов у нас не числится!
Искренне сожалею о таком отношении к вам со стороны специалиста другой компании!
При необходимости обращайтесь, будем рады вам помочь!
С уважением, Катерина Светлакова
Отдел по работе с клиентами
.