Время работы
Будни: с 1100 до 1700
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Рейтинг сервисного центра
4.37 из 5
с учётом 39 оценок
Вежливость операторов — 4.00 из 5
Отзывы клиентов — 3.33 из 5
Полнота карточки компании — 2.46 из 5
Отзывы о "К-Мед Запад" (3)
Анатолий
08 декабря 2022 г.
Приобретённый тонометр останавливается при накачивании воздуха, сбрасывает две единицы и снова закачивает воздух для проверки. Обратился в сервисный центр так как аппарат приобретён 02.12.22г. В гарантийной мастерской заверили, что это рабочее состояние тонометра. Считаю, что это брак и расхождение после проверки другими тонометрами очень большое.
Татьяна.
04 апреля 2017 г.
Купила тонометр в декабре 2016 г. Пользовалась очень мало изредка, всего несколько раз. Сломалось соединение с манжетой - пластмассовая деталь. Заменили в сервисном центре. Сейчас опять сломана. Придется снова ехать в центр. Вероятно, это брак заводской целой партии. Или что-то еще. Но я уж точно его не ломала - просто сил не хватит. Пользовалась опять раза три,не больше.
Вячеслав
08 февраля 2017 г.
Сломался тонометр. Починили прямо при мне. Очень быстро. Недорого. Спасибо мастеру.
Оставьте свой отзыв
Ремонтируемая техника
Медицинские приборы
Ремонт
тонометров (только Nissei),
ингаляторов (только Little Doctor)