ТОПАЗ СПБ

8 (812) 309-26-10

  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

2 филиала в 1 городе
Основан в 2002 г.
7 сотрудников
Адреса (2)
м. Выборгская, Лесной проспект 22
время работы
м. Выборгская, проспект Лесной, д. 22
время работы
Карта загружается...

Лесной проспект 22

м. Выборгская,
Время работы
Будни: с 1000 до 1900
Суббота: с 1100 до 1700
Воскресенье: выходной

проспект Лесной, д. 22

м. Выборгская,
Время работы
Будни: с 1000 до 1900
Суббота: с 1100 до 1700
Воскресенье: выходной
Рейтинг сервисного центра
4.15 из 5
с учётом 0 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — н/д из 5
Полнота карточки компании — 2.54 из 5

Отзывы о "Топаз СПб" (3)
евгений 30 октября 2013 г.
Отвратительное отношение к гарантийному ремонту. Чтобы снять с вас деньги накроют клавиатуру и вылечат за ваши кровные. Ужасная конторка с работникам....
Артем 06 сентября 2013 г.
Реально самый ПОРЯДОЧНЫЙ, ДОБРОСОВЕСТНЫЙ и ВЕЖЛИВЫЙ (ни разу не нахамили) СЦ, с которым мне приходилось сталкиваться.

Примите БЛАГОДАРНОСТЬ, запоздалую, от крайне придирчивого потребителя (если не сказать больше).

Сдавал вам ноут в гарантийный ремонт (к продавцу специально не обращался, не было уверенности в отсутствии своей вины в возникновении недостатка и желания попасть на возмещение продавцу расходов по ч.5 ст.18 ЗоЗПП). Ну, думаю, в СЦ попытаю счастье.

Пришел. Пришлось побыть идиотом в глазах присутствующих - около часа требовал составить подробную квитанцию о внешнем состоянии товара, не соглашался с типовой формой. В итоге, пришел директор Сергей Александрович и дал такое указание мастеру-приемщику.

Счастье улыбнулось, недостаток был признан производственным, ноут отреомнтировали... но поцарапали дисплей (именно на подобный случай я требовал составление правдивой и подробной описи товара). Не существенно, но не понравилось. Письменно потребовал символического возмещения в 200 руб за повреждения при безвозмездном хранении (902 ГК), не принимая ноут обратно.
Возместили.
Но не просто возместили, а еще и мышку подарили на ту же сумму.
Но и это еще не все.
После всех этих препинаний с работниками СЦ и после (внимание!) подписания квитанции о приеме переданного товара, я все же умудрился забыть зарядку, которая на следующий день была возвращена. А ведь могли не возвратить в отместку (квитанция-то мной была подписана), но честно возвратили.

С тех пор приходилось рекомендовать ваш СЦ друзьям и клиентам, и продолжу это делать.
Дмитрий 10 июня 2013 г.
Сдал планшет на ремонт (на работал тачскрин). По прошествии 45-ти суток ремонт так и не был произведен. После подачи заявления на замену устройства, сотрудники сц отзвонились и проинформировали о завершении ремонта. При получении, работоспособность устройства была продемонстрирована от сети (т.к. планшет был полностью разряжен). Однако зарядить планшет в домашних условиях так и не удалось, устройство работает только от сети. При повторном обращении в сц производить замену устройства сотрудники отказались, предложив снова взять устройство на гарантийный ремонт с максимальным сроком 45 суток. По факту имеет место прямой обман инженеров сервисного центра (выдача заведомо неисправного устройства) с целью продления сроков ремонта.
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Ремонтируемая техника
Портативная техника
Ремонт телефонов, планшетов, электронных книг
Компьютерная техника
Ремонт ноутбуков, компьютеров, моноблоков, серверов