Время работы
Будни: с 1000 до 1900
Суббота: с 1100 до 1700
Воскресенье: выходной
проспект Лесной, д. 22
м. Выборгская,
Время работы
Будни: с 1000 до 1900
Суббота: с 1100 до 1700
Воскресенье: выходной
Рейтинг сервисного центра
4.15 из 5
с учётом 0 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — н/д из 5
Полнота карточки компании — 2.54 из 5
Отзывы о "Топаз СПб" (3)
евгений
30 октября 2013 г.
Отвратительное отношение к гарантийному ремонту. Чтобы снять с вас деньги накроют клавиатуру и вылечат за ваши кровные. Ужасная конторка с работникам....
Артем
06 сентября 2013 г.
Реально самый ПОРЯДОЧНЫЙ, ДОБРОСОВЕСТНЫЙ и ВЕЖЛИВЫЙ (ни разу не нахамили) СЦ, с которым мне приходилось сталкиваться.
Примите БЛАГОДАРНОСТЬ, запоздалую, от крайне придирчивого потребителя (если не сказать больше).
Сдавал вам ноут в гарантийный ремонт (к продавцу специально не обращался, не было уверенности в отсутствии своей вины в возникновении недостатка и желания попасть на возмещение продавцу расходов по ч.5 ст.18 ЗоЗПП). Ну, думаю, в СЦ попытаю счастье.
Пришел. Пришлось побыть идиотом в глазах присутствующих - около часа требовал составить подробную квитанцию о внешнем состоянии товара, не соглашался с типовой формой. В итоге, пришел директор Сергей Александрович и дал такое указание мастеру-приемщику.
Счастье улыбнулось, недостаток был признан производственным, ноут отреомнтировали... но поцарапали дисплей (именно на подобный случай я требовал составление правдивой и подробной описи товара). Не существенно, но не понравилось. Письменно потребовал символического возмещения в 200 руб за повреждения при безвозмездном хранении (902 ГК), не принимая ноут обратно.
Возместили.
Но не просто возместили, а еще и мышку подарили на ту же сумму.
Но и это еще не все.
После всех этих препинаний с работниками СЦ и после (внимание!) подписания квитанции о приеме переданного товара, я все же умудрился забыть зарядку, которая на следующий день была возвращена. А ведь могли не возвратить в отместку (квитанция-то мной была подписана), но честно возвратили.
С тех пор приходилось рекомендовать ваш СЦ друзьям и клиентам, и продолжу это делать.
Дмитрий
10 июня 2013 г.
Сдал планшет на ремонт (на работал тачскрин). По прошествии 45-ти суток ремонт так и не был произведен. После подачи заявления на замену устройства, сотрудники сц отзвонились и проинформировали о завершении ремонта. При получении, работоспособность устройства была продемонстрирована от сети (т.к. планшет был полностью разряжен). Однако зарядить планшет в домашних условиях так и не удалось, устройство работает только от сети. При повторном обращении в сц производить замену устройства сотрудники отказались, предложив снова взять устройство на гарантийный ремонт с максимальным сроком 45 суток. По факту имеет место прямой обман инженеров сервисного центра (выдача заведомо неисправного устройства) с целью продления сроков ремонта.