Отзывы о "Альбатрос-Сервис" (4)
Алексей
22 марта 2018 г.
Искал кто может подключить индукцию NEF в СПб, менеджер по продаже дал телефон Альбатрос Сервис, позвонил записался на подключение жду, пришли подключать, моя плита может подключатся тремя способами один из них подключение на две фазы, я хотел что бы мне подключили именно к двум фаза что бы разгрузить провода, при подключении выдает ошибку U400, мастер подключения говорит что либо это не исправна плита либо не корректная схема подключения (тупые иностранцы) и все такое, и потихонечку начал ссать мне в уши что мол сейчас все современные индукции как правило подключаются к одной фазе, если сейчас подключим и все заработает то тогда кругом все враги один он Дартаньян. В итоге подключил к одной фазе заработала, но мое чувство не давало мне покоя что если завод изготовитель предлагает разные варианты подключения и они не работают зачем? короче позвонил на горячую линию вызвал сервисного инженера который мне по телефону сказал что для того что бы он приехал для диагностики плита должна быть подключена с выдающей ошибкой, ошибка расшифровывается как неправильное подключение, в итоге долгими и упорными переговорами между Альбатрос Сервис и Сервис Бош Сименс Неф я добился что бы ко мне приехал сервисный инженер который посмотрев сказал что у вас не правильно подключена плита и возможно сгорел модуль управления, так как какие то были договоренности директоров между Альбатросом и Сервис Бош Сименс Неф, сервисный инженер переподъключил мне плиту на две фазы и она слава Богу она заработала. Сказал еще что если бы я пользовался плитой подключенной мастером из Альбатрос Сервис она бы отработала максимум месяц и пыхнула бы так как этот сраный мастер из Альбатрос Сервис подключил куда надо было ноль фазу. Меня попросили ничего не предпринимать ни к мастеру ни к самой компании Альбатрос Сервис но честно говоря мои желания и эмоции до сих пор хотят вернутся в 90-е, Настоятельно не рекомендую эту компанию.
Алексей Маханьков
30 марта 2017 г.
Отдал по гарантии в ремонт шуруповерт Metabo SB LTX - сломался винт крепления патрона. При приеме мне не сообщалось что ремонт будет негарантийным. Через неделю мне позвонили и сказали, что требуется замена редуктора и я должен буду оплатить эту замену. Когда я приехал в сервис мне показали мой шуруповерт со следами тщетных попыток высверлить застрявшую часть винта и сказали, что отвернуть винт не удалось и требуется замена всего редуктора, причем за мой счет. Мотивация того что данный случай не является гарантийным было то что это механическое повреждение, хотя я и не нарушал инструкцию по эксплуатации. Если это был негарантийный случай, зачем тогда вообще было делать попытки отвернуть этот винт, а не сообщить мне при приемке что ремонт будет за мой счет? Налицо некомпетентность персонала СЦ, как приемщиков, так и мастеров по ремонту.Мой отрицательный отзыв так и не был опубликован на сайте компании - там публикуют только положительные отзывы, и складывается впечатление, что пишут их сами работники СЦ.
Михаил
28 ноября 2016 г.
Оценка качества ниже плинтуса.
Что за 2 месяца не то что не смогли отремонтировать инструмент, а даже лобзик не разбирали, когда проводили диагностику (обладают рентгеновским зрением явно!!!). Так даже не согли сообщить сроки ремонта, с отговоркой запчасти заказаны ждите, в заказ-наряде написано до 6 МЕСЯЦЕВ!!!
А администратор отдельная песня, не знает как принимаются заявления, не знает как проводится диагностика, зато хамит и грубит неплохо.
Валерий
01 июня 2016 г.
Ужасное обслуживание,
постоянно забывали о заявке,
ни разу не перезвонили на протяжение 5 недель,
приходилось самому звонить и пинать, только после этого совершались какие-то действия.
Технические специалисты некомпетентные -
диагностика не принесла никаких результатов (5 недель на диагностику где это видано).
Общение с клиентом пренебрежительное, даже заявили что не стоило к ним обращаться. На высказанные претензии просто сказали "до свидания"