АС-СЕРВИС

8 (812) 702-73-70


2 филиала в 1 городе
Адреса (2)
м. Петроградская, ул. Чапаева д. 25
время работы
м. Петроградская, ул. Чапаева д. 25
время работы
Карта загружается...

ул. Чапаева д. 25

м. Петроградская,
Время работы
Время работы не указано

ул. Чапаева д. 25

м. Петроградская,
Время работы
Время работы не указано
Рейтинг сервисного центра
4.11 из 5
с учётом 6 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 3.00 из 5
Полнота карточки компании — 1.89 из 5

Отзывы о "АС-сервис" (6)
Михаил 19 апреля 2023 г.
Сдал ресивер Yamaha. Естественно постгарантийный. За диагностику взяли 1400 рублей. Дозванивался несколько дней - сказали сломалась плата - ждут ответа по запчастям от Yamaha, вам позвонят, в итоге дозвонился сам, сказали, что плата будет стоить 36 тысяч. Весь ресивет столько не стоил. Я говорю - вы же ремонт. Плату можно перепаять, найти замену в интернете - полно предложений. Нет мы только с официальным поставщиком работаем. В чем смысл ремонта? Вынуть старую, вставить новую и взять за это сверху пять тысяч. Не советую этот сервис.
Кузнецова Наталья 21 августа 2017 г.
Сдавала недавно iPhone 6S, сдавала нормальный телефон, в приемной квитанции не было указано повреждений. Потом пришло смс что я лишена гарантии, тк вмятина на корпусе. Когда телефон забирала, указала в квитанции что сдала нормальный телефон, а вернули мятый, отправили в Apple, как то нелогично. Просто перевели стрелки. Я просто не хочу больше тратить нервы с ними, сделаю платно, конечно же в ДРУГОМ!! Сервисе. НЕ СОВЕТУЮ СЮДА ОБРАЩАТЬСЯ!! Обманщики....
Павел 11 сентября 2014 г.
Сервис в "АС-сервис" есть только в названии. Сказать, что это ужасно - ничего не сказать.
На электронной книге сломалась кнопка, принес им.
Диагностика стоит 200 рублей и по барабану, что всё очевидно - политика конторы. Ну, с этим я мог смириться. Попросили позвонить через пару дней, в итоге я звонил им неделю, иногда по несколько раз и они толком не могли что либо сказать по стоимости или срокам. На фразу "А не могли бы вы мне позвонить, когда станет известна стоимость ремонта" получил шикарнейший ответ "Нет, у меня много звонков и у меня нет времени звонить самой". Забота о клиенте, что сказать. В итоге, мне сообщили, что кнопку можно поменять только с внешней панелью и из-за этого стоимость ремонта возрастёт. Ну с панелью, так с панелью, вроде бы, но сравните цифры:

Новая книга 4500р.
Б/у на авито от 2000 до 3500.
Замена одной кнопки в "АС сервис" 5500.

Да-да, это не опечатка. Пять с половиной тысяч рублей. Такое впечатление, что они решили купить новую, вынуть оттуда переднюю панель и поставить на мою. Ничем другим такие сумасшедшие ценники объяснить невозможно.
Больше туда ни ногой, поражает, что организации с таким уровнем сервиса, качества работы и ценниками вообще могут существовать.
Сысой 13 февраля 2014 г.
Lenovo y510p. Сломались колонки. Сказали, что через максимум 5 дней заменят. Прошел месяц- жду починки, деталь еще не пришла. Я все понимаю, но за это время можно было из Китая уже пешком придти.
Вячеслав Т 27 января 2014 г.
Сдавал смартфон Apple в ремонт, приняли за 5 минут до закрытия центра, и еще потом подождали пока все оформили. Заявляли срок ремонта в 10 дней (хотя другие сервисы пугали 45 днями) - выполнили за 9, на 10ый забрал аппарат. Возможно раньше было хуже, либо это на Поликарпова показательный коллектив, но лично я им благодарен.
Алексей 05 января 2014 г.
Lenovo z580. Начала скрипеть петля. По гарантии отнес. Сказали неделю будет диагностика. Через три дня позвонили и сказали, что диагностика завершена, две недели придется ждать детальку. Деталька приехала и через два дня мне позвонили, сказав, что ноут можно забирать.
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Авторизации — гарантийный ремонт