Сдал ресивер Yamaha. Естественно постгарантийный. За диагностику взяли 1400 рублей. Дозванивался несколько дней - сказали сломалась плата - ждут ответа по запчастям от Yamaha, вам позвонят, в итоге дозвонился сам, сказали, что плата будет стоить 36 тысяч. Весь ресивет столько не стоил. Я говорю - вы же ремонт. Плату можно перепаять, найти замену в интернете - полно предложений. Нет мы только с официальным поставщиком работаем. В чем смысл ремонта? Вынуть старую, вставить новую и взять за это сверху пять тысяч. Не советую этот сервис.
Кузнецова Наталья
21 августа 2017 г.
Сдавала недавно iPhone 6S, сдавала нормальный телефон, в приемной квитанции не было указано повреждений. Потом пришло смс что я лишена гарантии, тк вмятина на корпусе. Когда телефон забирала, указала в квитанции что сдала нормальный телефон, а вернули мятый, отправили в Apple, как то нелогично. Просто перевели стрелки. Я просто не хочу больше тратить нервы с ними, сделаю платно, конечно же в ДРУГОМ!! Сервисе. НЕ СОВЕТУЮ СЮДА ОБРАЩАТЬСЯ!! Обманщики....
Павел
11 сентября 2014 г.
Сервис в "АС-сервис" есть только в названии. Сказать, что это ужасно - ничего не сказать.
На электронной книге сломалась кнопка, принес им.
Диагностика стоит 200 рублей и по барабану, что всё очевидно - политика конторы. Ну, с этим я мог смириться. Попросили позвонить через пару дней, в итоге я звонил им неделю, иногда по несколько раз и они толком не могли что либо сказать по стоимости или срокам. На фразу "А не могли бы вы мне позвонить, когда станет известна стоимость ремонта" получил шикарнейший ответ "Нет, у меня много звонков и у меня нет времени звонить самой". Забота о клиенте, что сказать. В итоге, мне сообщили, что кнопку можно поменять только с внешней панелью и из-за этого стоимость ремонта возрастёт. Ну с панелью, так с панелью, вроде бы, но сравните цифры:
Новая книга 4500р.
Б/у на авито от 2000 до 3500.
Замена одной кнопки в "АС сервис" 5500.
Да-да, это не опечатка. Пять с половиной тысяч рублей. Такое впечатление, что они решили купить новую, вынуть оттуда переднюю панель и поставить на мою. Ничем другим такие сумасшедшие ценники объяснить невозможно.
Больше туда ни ногой, поражает, что организации с таким уровнем сервиса, качества работы и ценниками вообще могут существовать.
Сысой
13 февраля 2014 г.
Lenovo y510p. Сломались колонки. Сказали, что через максимум 5 дней заменят. Прошел месяц- жду починки, деталь еще не пришла. Я все понимаю, но за это время можно было из Китая уже пешком придти.
Вячеслав Т
27 января 2014 г.
Сдавал смартфон Apple в ремонт, приняли за 5 минут до закрытия центра, и еще потом подождали пока все оформили. Заявляли срок ремонта в 10 дней (хотя другие сервисы пугали 45 днями) - выполнили за 9, на 10ый забрал аппарат. Возможно раньше было хуже, либо это на Поликарпова показательный коллектив, но лично я им благодарен.
Алексей
05 января 2014 г.
Lenovo z580. Начала скрипеть петля. По гарантии отнес. Сказали неделю будет диагностика. Через три дня позвонили и сказали, что диагностика завершена, две недели придется ждать детальку. Деталька приехала и через два дня мне позвонили, сказав, что ноут можно забирать.