Мария
04 августа 2017 г.
Отвратительная контора! У меня телефон не включался отдала. Сказали позвонят . 3 дня тишины. Администратор ни фига не выполняет свои обязанности. После мучений тоже заплатила 1800 ! Пошла вчера фотографии думаю по делаю, а у меня камера не работает! Вот веселье то!
Ирина
20 июля 2017 г.
у телефона было разбито стекло, но работал он идеально..мне друзья посоветовали всё же стекло заменить - типа туда пыль-грязь забиваться да и пальцам не удобно по трещинам юлозить..кроме стекла нареканий на телефон не было!!!! и я сдуру пошла менять стекло в этот ТИПА сервис..стекло поменяли взяли 2 тыщи и ....телефон после этого заглючил раз и навсегда - включался, выключался, перезагружался самостоятельно и без конца!! когда я предъявила в ТИПА-сервис результаты их замены стекла - они сказали, что ни чо не знают и они тока стекло заменили и это не их косяк и не их проблемы!!! с трудом и скандалом я получила обратно 2 тысячи, но только при условии, что телефон я им оставлю!..не смейте ни кто туда ходить!! Наглецы и мошенники!!!
Светлана
30 октября 2016 г.
Сервис компания Мобил связь ИП"БУРОВ Вячеслав Сергеевич" на Большевиков 3/1 это АД..Некомпетентность полная!!! Сдавала телефон говорила,телефон быстро разряжается,проверьте аккумулятор.Взяли на диагностику,почти двое суток(в других сервисах 30 мин) *диагностировали*,позвонили сказали,проблемы в другом на ремонт надо 1.800.Хорошо,согласилась.Через сутки забрала телефон..всё как было так и осталось.Поехала опять к ним..Надо говорят серьезная диагностика,больше недели *серьезно* диагностировали,позвонили сказали аккумулятор менять надо..А Я ЧТО СРАЗУ ГОВОРИЛА...говорю деньги мои верните 1.800,а они в ответ мы вам там микросхему делали итд..ЧТО ИТД,,Я ВАС ПРОСИЛА??? Отремонтировали они мне воздух за 1800,а теперь еще и за аккумулятор надо платить деньги.А телефон не могу забрать уже почти 2 недели.Он у них видите ли в главном офисе..Мошенники в этом центре!! Надо подключать прокуратуру! Люди ни в коем случае,не ремонтируйте у них ничего!!
Ответ представителя сервисного центра
Добрый день. Чтобы дать вам ответ и принять необходимые меры необходима от вас более конкретная информация: что сдавали (модель, серийный номер), номер квитанции (если есть), когда сдавали. Информацию о ремонте напишите на адрес info@mobisvyaz.ru А то какое-то голословное обвинение в наш адрес. С уважением, Администрация
Екатерина
12 марта 2016 г.
Телефон перестал видеть сим-карту. Отдала им в ремонт. Сказали, что проблема в слоте для сим-карты. Поменяли. Дома обнаружилось, что телефон без зарядки вообще не работает: выключается, пишет "оптимизация приложений" и снова выключается. Вернула им обратно. Сказали, что у них проблемы не обнаружилось, предложили перепрошить. Перепрошили, но проблема не исчезла. Снова им вернула. Перезванивают и говорят, что аккумулятор слабый, необходимо менять. Вовсе неудивительно, что аккумулятор вышел из строя после того, как их криворукий мастер вскрывал моноблок при починке слота для сим-карты. В общем, не доверяйте этому сервис-центру, потому как у меня подозрения, что мой аккумулятор сняли и вставили туда аккумулятор нерабочей модели.
Андрей
12 декабря 2015 г.
Сдавал сюда Ginzzu RS7 по гарантии, плохо работал светодиод вспышки. Ремонтировали 2 месяца, так ничего и не сделали, написали в акте, что это "особенность модели"! Светодиод, при этом, горит тускло и мерцает, реально ничего не освещает, как вспышка вообще не работает! И что тогда они ремонтировали 2 месяца, если это "особенность"? В процессе вызывали меня 5 раз, говорили, что всё готово. Приезжаю, проверяю - проблема как была, так и осталась. Надеялись, видимо, что не проверю? В итоге - потратил 2 месяца, телефон не починили, защитную плёнку за 700 р повредили в процессе "ремонта". Отвратительное качество работы и неприемлимое отношение к клиентам! Не советую сюда обращаться!
Ольга
12 мая 2015 г.
Меняла дисплей на htc one x plus. Заплатила немаленькие деньги, принесла домой и хотела поставить телефон на зарядку. Взяла пальцами за дисплей и корпус сбоку, чтобы воткнуть штекер в гнездо, убираю руку и на месте пальца лицезреючерное пятно. Сенсор разбит.... Нет слов.... Через некоторое время трещина видимо разрослась прямо на глазах и погасла нижняя половина экрана и сбоку появилась черная полоса. Телефон не роняли не ударяли.... Муж отнес обратно - говорит у вас бракованное оборудование. Телефон приняли но потом перезвонили и говорят вы сами разбили сенсор это не гарантийный случай. Интересно у каких поставщиков заказывает оборудование этот авторизтрованный центр? Что это за дисплей на который пальцем нельзя нажать? Будем искать правду. Никому не советую этот центр!!!!!!!!!
Иван
28 февраля 2015 г.
На планшете слетела прошивка. Здал им в ремонт по горантии. Через неделю позвонили сказали делали. Забрал приехал домой подзарядил включил через 10 минут прошивка слетела снова. На следующий день поехал издавать опять ремонт. И так целую неделю к ним котался каждый день.утром здаю к вечеру типа сделали забираю. В результате убили они мне планшет в ноль. Отремонтировать его уже не возможно. И в другой сервис издать тоже. Даже корпус убили. В первый раз здавал небыло даже ни царапинки, теперь корпус треснут весь исцарапан местами сколы от острых предметов. Такое чувство что с ним играли в футбол. Ещё 9 месяцев гарантии а в другой сервис в таком состоянии не берут.Пробовал им предъявлять это меня грубо послали в другой сервис.
Если вы хотите уничтожить свою технику несите им неошибетесь...уничтожат в лучшем виде ещё вас и пошлют.
АЛекс
06 мая 2014 г.
обращался в СЦ на Академической, ремонтировали почти 2 месяца, теперь никак не могу получить технику из ремонта, пункт постоянно закрыт (приезжал 2 раза в установленное время работы, обозначенное на сайте). оба раза всё закрыто. обращайтесь в другие мастерские.
Диана
19 марта 2014 г.
Незнаю как вы. Но я спокойно сдала туда телефон нокиа lumia 720. Платно.Разбит сенсор и не включался. Сделали за день.Очень довольна!Работает по сей день.
костя
15 октября 2013 г.
24.09.13 сдал на перепрошивку (после неудачного обновления,телефон включался, загружался и выключался) новый телефон HTC ONE X.После двух недель тишины 07.10.13 сам позвонил диспетчеру где услышал вердикт: 6000р за замену печатной платы.Предвидя развод заплатив 300р забрал телефон (который уже даже и не включался) и бумажку в которой не было диагноза а только то что я мол отказался от ремонта.Ладно понес в другую мастерскую где телефон при мне вскрыли и ЗАУЛЫБАЛИСЬ.Внутри оказалась старая, липкая печатная плата со следами пайки и отсутствующей микросхемой.Не знаю в курсе ли руководство МОБИСВЯЗИ о таких ремонтах своими подчиненными,думаю да.Совет ничего не чините в этой шараге.
Для руководителей МС оставляю эл.адрес kostrgr75@mail.ru (плату сохранил)