Время работы
Будни: с 1000 до 1900
Суббота: с 1000 до 1700
Воскресенье: выходной
ул. Свеаборгская, д. 10
м. Электросила,
Вход со Свеаборгской улицы, 1-й этаж.
Время работы
Будни: с 0900 до 1800
Суббота: с 1000 до 1700
Воскресенье: с 1000 до 1700
Рейтинг сервисного центра
4.44 из 5
с учётом 35 оценок
Вежливость операторов — 4.13 из 5
Отзывы клиентов — 3.88 из 5
Полнота карточки компании — 4.67 из 5
Отзывы о "Точно в срок (Энергоквартал)" (8)
Василий Павлович
27 июля 2019 г.
Доброго дня, почитал я отзывы, сплошной негатив, поэтому хочу написать свою историю,у меня поломалась посудомоечная машина которой более 10 лет, гарантии давно все закончились,,набрали в интернете сервисное обслуживание электролюкс там вышло куча объявлений и все уверяют что они от электролюкса,вызвался мастер который сначала прикыдывает сколько с вас можно содрать а потом имитирует бурную деятельность, и вуаля а"я вам сделал" с вас 7500, и полчаса не прошло! Ни квитанций ничего хотя по тел уверяли что все есть, а квитанцию деятель по почте обещает! Договорились что отдам часть денег остальные после квитанции, сами понимаете ни квитанции ни деятеля потом не найти....а тел диспетчера это контора по приему заявок ни за что не отвечающая( типа Яндекс .такси-мы только предоставляем информацию),вот и пришлось более внимательно искать настоящий сайт электролюкс! Оттуда на сервисе далее -отзывы сервисов, и наконец вышли на данный сервис. Ответ оператора уже отличался от предыдущего с кем мы столкнулись, чувствуется опыт в общении и понимание ситуации, мастер пришёл в четко согласованное время,причём субботнее, даже набор инструментов отличается, ну а поведение и отношение это отдельная благодарность!!!! Он в отличии от всех предыдущих предварительно все расспросил проверил через свой планшет (в котором куча руководств )какие ошибки она показывает(там оказывается есть сервисный режим) и после только начал проверять все ключевые механизмы, только он определил что питание в розетке неправильное из за чего вся техника в доме под угрозой,а сама машина имеет право себя так вести , а "болезни " её связаны с возрастом,он сам подключил правильно и довёл всю диагностику до конца, поставил правильный "диагноз ". Так что мне этот сервис очень понравился опытные мастера , все по квитанции,без обмана, я сохранил тел мастера и буду впредь обращатьсяк ним ,и всем советую ,после молодых разводил непонятной внешности , здесь именно специалисты!!!
Юрий
09 февраля 2019 г.
Добрый день. Хочу исправить предыдущий отзыв и поделиться своей радостью относительно ситуация с моим холодильником LIEBHERR C 3525. 07.02.2019., позвонил мастер Дмитрий из АСЦ"Точно в срок", сказал, что с завода пришла новая плата для моего холодильника и он готов приехать и установить её. На следующий день этот мастер приехал в договоренное время, быстро и качественно заменил не исправную деталь, проверил работу холодильника, оформил документы и уехал. Холодильник сейчас работает, как новый, температура в обоих камерах держится согласно установленной (проверяю термометрами), никаких "елочек" и ошибок не выскакивает. Денег мастер не взял, сказал, что указание завода, ремонт выполнить по гарантии, включая стоимость новой детали. 09.02.2019., мастер Дмитрий снова позвонил, поинтересовался, как работает холодильник, все ли с ним хорошо. Для меня это явилось полной и приятной неожиданностью. Огромное спасибо компании LIEBHERR за такую вот заботу о своих покупателях, ну и АСЦ"Точно в срок" за то, что все таки смогли исправить ситуацию и довести ремонт до логического конца.
Юрий
10 ноября 2018 г.
Добрый день. Хочу описать ситуацию, которая произошла с нашим холодильником LIEBHERR и поделиться опытом общения с "Точно в срок".
27.05.2016 г., купили мы холодильник LIEBHERR, на смену уже старенькому, отработавшему 25 лет без единой поломки, Стинолу. Если честно, повелся на рекламу о пресловутом немецком качестве. Холодильник честно отработал гарантийный срок...и в конце октября я заметил, что на дисплее холодильника все время бегает "елочка", указывающая на сброс температуры в морозильной камере
(установлено было -18*), замерил термометром- оказалось, что температура скачет от -15* до -25*. Морозильная камера жила своей жизнью, не
обращая внимания на установленную на дисплее температуру. Решил обратиться в единственный рекомендованный производителем сервис: АСЦ"Точно в срок".
02.11. приехал мастер из указанной фирмы и сказал, что на 90% это сенсор в морозильной камере. Заменил, взял 7500 рублей и уехал. Я понаблюдал сутки за холодильником, но морозилка, как жила своей жизнью, так и продолжала жить, обещая испортить, находившиеся в ней продукты. 03.11. я опять позвонил в сервис "Точно в срок", мне сказали, что мастер перезвонит....он перезвонил и сказал, что видимо это плата и в понедельник он посмотрит ее на складе и перезвонит. В понедельник он не перезвонил, а 06.11.(во вторник), опять я позвонил в этот "Точно в срок" и опять попросил решить вопрос с моим холодильником. 07.11., в 22.05ч., позвонил мастер и сказал, что требуемая деталь (плата) обойдется мне в 23000 рублей, но можно пойти другим путем: снять плату с моего холодильника и попытаться ее отремонтировать. На что я ответил, что не готов платить за ремонт холодильника 30500 руб. (23000+7500) и без холодильника жить тоже не хочу, в ожидании отремонтируется ли моя плата или нет. Вот такая моя история с холодильником пресловутой марки LIEBHERR и общением с "Точно в срок". Мое решение: буду жить с кое как работающим LIEBHERROM и копить деньги на нормальный, качественный холодильник, с нормальным сервисом и нормальными ценами на зап.части, если они понадобятся. А своим родственникам, знакомым и коллегам по работе я скажу, чтобы очень внимательно выбирали бытовую технику и не велись на тех производителей, которые не отвечают за качество своей продукции и дальнейший ремонт, в случае необходимости, как LIEBHERR и имеющие такие сервисы, как "Точно в срок".
MB
23 октября 2018 г.
Первый мой визит в сервисный центр "точно в срок" состоялся 20.06.2017. В морозильной камере холодильника Electrolux сломался держатель ящика и 20.06.2017 он был заказан в данном АСЦ (Свеаборгская, 10). Как выяснилось позже, деталь пришла не на ту сторону. Тогда 25.08.2017 был сделан новый заказ за наш счет, так как по мнению работников АСЦ была некорректно преподнесена информация. В результате снова пришла деталь не на ту сторону. Заметили мы это, к сожалению не сразу, так как в городе отсутствовали весь зимний период. 24.07.2017 я пришла в АСЦ. Вместо того, чтобы разрулить ситуацию, цена вопроса которой была 350 рублей, открыто хамили и грубили, вешая на нас все последствия своей некомпетентности. Было очевидно, что работники не сумели грамотно сформировать заказ и элементарно не посчитали нужным извиниться за доставленные неудобства. На месте за наш счет было решено снова сделать заказ. 4.09.2018 мы с мужем приехали в сервисный центр забрать заказ, но деталь опять оказалась не та. За счет компании был сделан перезаказ.Обещали, что деталь придет через месяц и нам позвонят. Прошло почти 2 месяца - тишина. Несколько дней назад я сама позвонила в АСЦ и по телефону были удивлены, будто не в курсе, о нашем перезаказе от 4.09.2018. Обещали перезвонить. Перезванивают до сих пор. Настоятельно не рекомендую этот АСЦ, так как полтора года ожидания детали так и не увенчались успехом. Потрачены деньги, время и нервы, ситуацию решать никто не хочет или не может в силу своей некомпетентности и наплевательского отношения. Вот вам и "Точно в срок". Все документы и квитанции у меня на руках.
Дмитрий
02 декабря 2016 г.
СУПЕР профессионалы! Минимум разговоров, максимум результатов! Обращались за 2 года трижды (холодильник, кофемашина и посудомойка). Быстрота обратной связи, квалификация высочайшая, тестируют 2 минуты и точный однозначный диагноз! Запчасти с собой! Удивили мастера: приходят со своей сменной обувью и (!)полотенцем. Спасибо огромное.
Инна
18 мая 2016 г.
Обратилась 18.05.2016 в сервисный центр на Свеаборгской,10, по телефону, получила ответ оперативно. Спасибо за помощь.Подобрана зап.часть для пылесоса Bosch.
Анна
03 декабря 2015 г.
Обратились 27.11.15. Сегодня 03.12.15. Ответа от сервисного центра нет.
Федорова Галина
11 мая 2015 г.
Спасибо большое за высокое качество обслуживания, профессионализм и оперативность! Холодильник liebherr внезапно перестал работать после нескольких лет безупречной работы. В течение следующего после обращения дня приехал мастер данного сервисного цетра, оперативно оценил ситуацию и предложил заменить на аналогичный новый холодильник в фирменном магазине на пр. Славы, предварительно получив в сервисном центре соответствующий документ. Мы воспользовались предложением, и уже через три дня новый холодильник стоял в квартире! Большое спасибо!
Указанные цены являются приблизительными. Окончательная стоимость зависит от фактической трудоёмкости задачи, наличия запчастей, закупочной стоимости запчастей и других факторов. Не является офертой.
Стиральные машины
Диагностика
1 500 pyб.
Вызов и диагностика в пределах СПб - 1500 руб.