ДИЛАКСИ

8 (812) 426-18-64


2 филиала в 2 городах
Адрес
м. Пионерская, Коломяжский пр-т, д.15 корп.2
Как пройти: станция метро Пионерская, Коломяжский проспект, дом 15, корпус 2. (от метро 1 мин. пешком, вход рядом с аптекой "Озерки")
время работы
Карта загружается...

Коломяжский пр-т, д.15 корп.2

м. Пионерская,
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1100 до 1800
Воскресенье: с 1100 до 1800
Рейтинг сервисного центра
4.10 из 5
с учётом 2 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — н/д из 5
Полнота карточки компании — 1.64 из 5

Отзывы о "Дилакси" (5)
Виталий 31 октября 2017 г.
Обратился в центр после того, как в двух \!\ других не смогли подобрать аккумулятор для электронной книги. Ремонт вместе с поиском, видимо уникального, аккумулятора занял два дня. Цена - раза в полтора ниже чем у других.
Сергей 24 июня 2017 г.
Было два обращения в этот "сервисный центр" (Пионерская) и обоими я остался недоволен.
1. Начались проблемы с приемом сигнала у телефона Fly. Сервисный центр заменил антенну, но она периодически самопроизвольно стала "отваливаться" в принципе. Обращался 2 раза за переделками, но затем просто плюнул и купил новый телефон.
2. Стало плохо слышно через динамик собеседника. Динамик заменили но на самый дешевый в мире. При повышении уровня громкости выше среднего он просто хрипит и захлебывается, слышно мембрану. Обратился за переделкой но "заменили" (не факт) на такой же. Плюнул и живу с этим.
Самый ужасный сервисный центр. Свои косяки исправляют ставя тебя в самый низкий приоритет. И в итоге по факту не исправляют.
Ответ представителя сервисного центра
Ответ Дилакси
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв и так же благодарим за то, что согласились приехать к нам повторно для проведения диагностики и ремонта указанных Вами дефектов. Все недочеты по ремонту Вашего устройства были устранены в полном объёме.
Так же сообщаем, что по факту оказания Вам некачественных услуг было проведено разбирательство с выявлением ответственных должностных лиц и последующим наказанием.
Кроме того, приняты меры по ужесточению процедур осуществления выходного контроля с целью повышения качества предоставляемых услуг и исключения подобных ситуаций в будущем.
С уважением, СЦ "Дилакси"
Нина 22 июня 2014 г.
Дисплей в эл. книге заменили при мне - отличная работа. Спасибо, ребята! Направила в этот сервис. центр еще четверых друзей с такой же проблемой.
Елена 19 сентября 2013 г.
Очень понравился сервис. Теперь по проблемам ремонта только к ним. Заменили дисплей на электронной книге за 20 минут, причем цена на услугу в 2(!!!!!) раза ниже, чем у многих сервисных центров.
Любовь Александровна 13 сентября 2013 г.
Случилась неприятность - сломалась эл. книга. Прошерстила интернет в поисках помощи, Смотрела отзывы. И остановилась на "Дилакси". Не близко, но не пожалела. Приветливые молодые люди внимательно выслушали, посмотрели и отремонтировали за 20 мин.Спасибо! Удачи вам, ребята!
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Ремонтируемая техника
Портативная техника
Ремонт телефонов, электронных книг