Как пройти: станция метро Пионерская, Коломяжский проспект, дом 15, корпус 2. (от метро 1 мин. пешком, вход рядом с аптекой "Озерки")
время работы
Карта загружается...
Коломяжский пр-т, д.15 корп.2
м. Пионерская,
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1100 до 1800
Воскресенье: с 1100 до 1800
Рейтинг сервисного центра
4.10 из 5
с учётом 2 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — н/д из 5
Полнота карточки компании — 1.64 из 5
Отзывы о "Дилакси" (5)
Виталий
31 октября 2017 г.
Обратился в центр после того, как в двух \!\ других не смогли подобрать аккумулятор для электронной книги. Ремонт вместе с поиском, видимо уникального, аккумулятора занял два дня. Цена - раза в полтора ниже чем у других.
Сергей
24 июня 2017 г.
Было два обращения в этот "сервисный центр" (Пионерская) и обоими я остался недоволен.
1. Начались проблемы с приемом сигнала у телефона Fly. Сервисный центр заменил антенну, но она периодически самопроизвольно стала "отваливаться" в принципе. Обращался 2 раза за переделками, но затем просто плюнул и купил новый телефон.
2. Стало плохо слышно через динамик собеседника. Динамик заменили но на самый дешевый в мире. При повышении уровня громкости выше среднего он просто хрипит и захлебывается, слышно мембрану. Обратился за переделкой но "заменили" (не факт) на такой же. Плюнул и живу с этим.
Самый ужасный сервисный центр. Свои косяки исправляют ставя тебя в самый низкий приоритет. И в итоге по факту не исправляют.
Ответ представителя сервисного центра
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв и так же благодарим за то, что согласились приехать к нам повторно для проведения диагностики и ремонта указанных Вами дефектов. Все недочеты по ремонту Вашего устройства были устранены в полном объёме.
Так же сообщаем, что по факту оказания Вам некачественных услуг было проведено разбирательство с выявлением ответственных должностных лиц и последующим наказанием.
Кроме того, приняты меры по ужесточению процедур осуществления выходного контроля с целью повышения качества предоставляемых услуг и исключения подобных ситуаций в будущем.
С уважением, СЦ "Дилакси"
Нина
22 июня 2014 г.
Дисплей в эл. книге заменили при мне - отличная работа. Спасибо, ребята! Направила в этот сервис. центр еще четверых друзей с такой же проблемой.
Елена
19 сентября 2013 г.
Очень понравился сервис. Теперь по проблемам ремонта только к ним. Заменили дисплей на электронной книге за 20 минут, причем цена на услугу в 2(!!!!!) раза ниже, чем у многих сервисных центров.
Любовь Александровна
13 сентября 2013 г.
Случилась неприятность - сломалась эл. книга. Прошерстила интернет в поисках помощи, Смотрела отзывы. И остановилась на "Дилакси". Не близко, но не пожалела. Приветливые молодые люди внимательно выслушали, посмотрели и отремонтировали за 20 мин.Спасибо! Удачи вам, ребята!