Оксана
29 декабря 2018 г.
Наверное, мне одной так не повезло((( Сломался небулайзер Микролайф в октябре. Проработал менее 4 лет. Отвезли в сервисный центр Спб. Взяли на ремонт, сказали сделают. Мы попросили сделать побыстрее, т.к. ребенку ингалятор жизненно необходим. Через неделю забрали, сказали, что все починили. Дома проверили с лекарством, по-прежнему не работает. 5 декабря отвезли опять, 25 декабря стали звонить сами, т.к. от сервиса никакого ответа. В сервисе ответили, что наш ингалятор ремонту не подлежит, приезжайте, заменим на новый. Марку этого нового назвать отказались, сказав, что "вы его нигде в интернете не найдете". Это навело нас на подозрение, что на замену хотят предложить что-то старое, нелегально. Хотя сервисный центр и специалисты горячей линии убеждали, что б/у в принципе не могут дать. Когда муж приехал в сервисный центр, ему предложили на замену старый ингалятор, весь поцарапанный, коробка помята и поцарапана, маски просто положены в пакет, не запаянный. Вот так обманывают! Мало того, что с октября до конца декабря мурыжили, так еще и старье нелегально, обманом пытались всучить!
Юрий
21 октября 2016 г.
Отличный сервис! Без очередей, продиагностировали сразу при мне; сразу сказали, что устройство ремонту не подлежит и будет заменено на новое. Через неделю пришла смс, приехал, опять нет очереди, выдали новый ирригатор, в коробке, отметили в гарантийном талоне дату выдачи, гарантия еще год. Супер!
Елена
23 мая 2016 г.
"Добрый день!
пишу с Благодарностью к вашему сервисному центру.
спасибо большое, наша бабуля очень довольна ремонтом Изм.арт.давл. WA-33 автомат, и оперативностью выполненной работы, а также добродушным отношением ваших сотрудников!
Мы рекомендуем Ваш сервисный центр.
С Уважением, бабушкина внучка Елена.